Ваш город Санкт-Петербург?
В процессе адаптации новой версии Solvo.TOS 6.х была успешно осуществлена интеграция с другими системами терминала посредством использования корпоративной шины передачи данных по протоколу JMS.
В рамках проекта с учётом специфики терминала был доработан новый универсальный модуль судового планирования выгрузки / погрузки, который может использоваться для судов произвольного типа. Он позволяет в автоматическом и полуавтоматическом режиме планировать выгрузку /погрузку не только контейнеров, но и генеральных, а также Ro-Ro грузов на суда как с палубной структурой (ролкеры и конро суда), так и со стандартной ячеистой структурой для контейнерных судов.
Для удобства работы при планировании выгрузки /погрузки модуль поддерживает несколько режимов отображения судна с разных сторон: двухмерного (2D вид) и трехмерного (3D вид).
Ещё одним важным нововведением стал доработанный функциональный блок для трансшипмента. Для AET это являлось очень критичным требованием, т.к. терминал на 60% работает как хаб. Доля чистых экспортно-импортных операций в общем обороте терминала составляет меньшую долю. Новый функционал Solvo.TOS позволил автоматизировать основные операции по оформлению поступающих с судов грузов в режиме трансшипмента, правильное размещение их в штабелях вместе с экспортными грузами для их последующей погрузки на другие суда.
Дополнительной новинкой на проекте стала функция автоматического получения массы контейнера в момент его захвата спредером крана, ричстакера или другой перегрузочной техникой, оборудованной весовым комплексом. Для обеспечения этой функции Solvo.TOS интегрируется с автоматизированной системой взвешивания, установленной на спредере, и в режиме реального времени получает и обрабатывает данные.
Одной из особенностей работы терминального комплекса AET является хранение опасных IMDG грузов на различных площадках по всему терминалу. Нередко они соседствуют с прочими грузами, в том числе с пищевыми. Поэтому в Solvo.TOS были добавлены специальные эффективные стратегии размещения опасных грузов с учётом их совместимости и других параметров, позволяющих системе в автоматическом режиме создавать задания операторам техники на размещение или перемещение тех или иных грузов, при этом система анализирует до сотни правил и стратегий в режиме реального времени.
Для ускорения и облегчения обработки внешнего автотранспорта, пребывающего на терминал, были установлены smart-киоски самообслуживания водителей с фирменным программным обеспечением «СОЛВО», которые позволяют водителям регистрировать прибытие/убытие, а также завоз/вывоз контейнеров в ускоренном режиме.
Для оптимизации работы терминальной техники и снижения её холостого пробега были разработаны такие функции, как:
Тренинг по использованию мобильных ТСД для персонала терминала AET
После установки системы и обучения ключевых пользователей специалисты «СОЛВО» обеспечили успешное проведение всех необходимых приемо-сдаточных тестов системы, включая итоговый CAT (Customer Acceptance Test).
Следующим ключевым этапом взаимодействия «СОЛВО» и AET станет адаптация системы к работе с другими типами грузов – Ro-Ro и генеральными грузами.