Санкт-Петербург

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • В рамках проекта сотрудники заказчика проходят необходимое обучение по работе с системой. Специально же обучение системе вне реализации проекта наша Компания не проводит. Если есть необходимость, мы организуем после внедрения системы дополнительное обучение персонала заказчика (это может понадобиться, например, в случае смены персонала).
  • В состав проекта включено 12-месячное гарантийное сопровождение системы. На послегарантийный период предлагается заключение договора сопровождения с 3-мя возможными уровнями обслуживания (SLA). Заключение договора на послегарантийное сопровождение не является Вашей обязанностью. В течение гарантийного срока Вы сможете решить, необходимо ли Вам постгарантийное сопровождение, и какой уровень сервиса Вы хотели бы получить (24-х часовая горячая линия, on-line поддержка через интернет, обеспечение бесперебойности работы и т.п.). При расчете стоимости сопровождения учитывается количество активных пользователей системы (пользовательских лицензий).
  • Система управления складом интегрируется с учетной системой через специальное программное обеспечение, называемое шлюзом. Работа шлюза системы управления складом заключается в следующем:

    • прием сообщений от шлюза головной системы в формате XML;
    • проверка поступившей информации;
    • запись поступивших данных в базу данных системы управления;
    • посылка информационных и/или управляющих сообщений другим компонентам системы управления;
    • прием информационных и/или управляющих сообщений от других компонент системы управления;
    • формирование сообщений в головную систему в формате XML (в соответствии с интерфейсом);
    • формирование сообщений об ошибках в случае их обнаружения при передаче или несоответствии формата сообщений, формату, определенному в интерфейсе.

  • Данные о фактически принятом и отгруженном товаре, данные о фактических остатках и их качественному состоянию (синхронизация остатков). Дополнительно могут передаваться данные по складским операциям.
  • Solvo.WMS базируется на трех ключевых понятиях:

    • Закрытый программный код
    • Открытая система
    • Глобальная лицензия на проект

    Это означает, что программным кодом системы владеет компания "СОЛВО". Система имеет возможность быть конфигурируемой специально обученным персоналом заказчика (такое обучение выполняется в рамках проекта) на ту глубину, которая заложена при согласовании дизайна проекта.

    Другими словами, система открыта для Вас в той степени, в которой это необходимо для ее повседневной эксплуатации и настройки без привлечения программистов.

    Обычно это настройка топологии объекта (добавление/корректировка мест хранения, изменение их свойств) и настройка логики всего технологического процесса склада от момента приемки до момента отгрузки (правил размещения товаров, правил совместимости, правил планирования и т.п.). Дополнительно предусмотрена функция подключения внешних подсистем генерации отчетов (предоставляется описание таблиц), настройки интерфейсных форм, правил работы и привилегий персонала в системе и др.


По складским решениям, SOLVO.WMS

По портовым решениям, SOLVO.TOS

  • Да, в системе SOLVO.TOS есть соответствующий модуль. Расчет себестоимости является логичным продолжением функционала сменно-суточного планирования, регистрации техники и оформления и учета наряд-заданий.
  • Если в работе системы SOLVO.TOS используются монтируемые на технику или ручные радиотерминалы, для их работы необходима беспроводная связь. Чаще всего используется Wi-Fi, но для объектов со сложной топологией или с недостаточным количеством осветительных мачт, на которых обычно размещаются точки доступа Wi-Fi, можно использовать беспроводную сеть передачи данных GPRS (4G, 3G, GSM). Это позволяет сэкономить на инвестициях в оборудовании и в работе по организации сети беспроводной передачи данных.
  • Водитель техники (крановщик, водитель ричстакера) подтверждает постановку контейнера через радиотерминал – промышленный компьютер с установленным интерфейсом системы управления SOLVO.TOS, который связан с сервером системы по беспроводной сети. Если задание водителю техники выдается автоматически, то ему достаточно подтвердить ячейку нажатием одной клавиши. Если водитель перемещал контейнер или груз без задания системы, то он вводит нужную ячейку с клавиатуры радиотерминала. Система SOLVO.TOS может также интегрироваться с системой позиционирования и с бортовой системой техники и получать координаты груза в автоматическом режиме.
  • Обмен данными с судовыми линиями, как правило, производится через специальный модуль SOLVO.EDI в стандартизованном формате UN/EDIFACT. В этом модуле есть более 50 различных сообщений, адаптированных под обмен данными со всеми ведущими контейнерными линиями. Новые форматы сообщений пользователи могут добавлять и настраивать в модуле SOLVO.EDI самостоятельно.
  • Для работы экспедитора в системе управления предусмотрен специальный модуль SOLVO.WEB – веб-портал экспедитора. В нем экспедитор может посмотреть на статус своих грузов, оформить заявку на автовизит, оформить доверенность на перевозчика и подписать ее электронной подписью и многое другое.
  • Система управления SOLVO.TOS состоит из основной рабочей среды и подключаемых модулей. Заказчики могут приобретать и использовать только часть подключаемых модулей, остальные модули можно вводить в эксплуатацию по мере необходимости. Так что модуль оперативного управления техникой использовать не обязательно, можно ограничиться только учетными функциями и управлением документооборотом.
  • В случае, если заказчиком приобретаются соответствующие модули системы SOLVO.TOS по обработке различных видов грузов, то можно выстраивать сколь угодно сложные цепочки – учет и управление контейнерными, генеральными, накатными и балкерными грузами, растарка/затарка контейнеров генеральными и балкерными грузами, растарка/затарка ролл-трейлеров, сцеп/расцеп накатной техники и пр.