




Ваш город Санкт-Петербург?
18-20 марта в Москве прошла ежегодная международная выставка для специалистов транспортно-логистической отрасли – TransRussia | SkladTech 2025. Рассказываем о мероприятии и делимся впечатлениями.
Выставка TransRussia, которая проводится на одной площадке с экспозицией складского оборудования SkladTech – крупнейшее отраслевое событие. По подсчётам организаторов, за 29 лет в выставке приняло участие более 30 тысяч компаний.
В этом году мероприятие прошло с привычным размахом. В рамках трёхдневной деловой программы на территории выставки прошло 6 тематических конференций, где выступили 185 российских и зарубежных экспертов.
«Солво» регулярно принимает участие в выставке: в нашем архиве хранятся записи о «ТрансРоссии 2006», которая прошла в СК «Олимпийский» – тогда на стенде компании были представлены только две системы: Solvo.WMS и Solvo.TOS.
За эти годы изменилось многое, но дух мероприятия остался прежним: TransRussia по-прежнему служит местом встречи для тех, кто смотрит в будущее и разделяет инновационный подход к логистике.
В 2025 году на стенде «Солво» вниманию аудитории были предложены как ключевые программные решения: Solvo.TOS, Solvo.WMS, Solvo.YMS, Solvo.TMS, так и широкий ассортимент оборудования для складов и терминалов: на стенде были представлены терминалы сбора данных, сканеры, принтеры, промышленные планшеты и шкаф для адресного хранения и учёта оборудования.
Важными разговорами и деловыми встречами активности на стенде не ограничивались: посетители стенда могли сделать памятный снимок, обработанный нейросетью, и принять участие в розыгрыше призов.
18 марта в рамках 9-й конференции «IT-решения на транспорте и в логистике. Факторы успеха» состоялось совместное выступление Алексея Бондаря, IT-директора ЗАО «КТСП», и Армена Ерицяна, заместителя гендиректора «Солво» по автоматизации грузовых терминалов и портов.
Доклад прозвучал на открытии конференции в ходе панельной сессии «Цифровая трансформация в транспорте и логистике. Отрасль, основанная на данных».
Выступление было посвящено внедрению цифрового двойника на Контейнерном Терминале Санкт-Петербург. Эксперты не только рассказали об особенностях проекта и различных технологиях, позволяющих автоматизировать работу терминала, но и продемонстрировали, как выглядит цифровой двойник КТСП – практическая часть доклада заинтересовала многих в зале.
19 марта на площадке SkladTech прошла кейс-сессия, посвящённая управлению распределительными центрами и удержанию персонала.
С кейсом РЦ Novabev Group в Крёкшино выступили Илья Рубинчик, заместитель гендиректора «Солво» по автоматизации складов, и Дина Бражич – директор по развитию процессов складской логистики Novabev Group. На примере одного объекта спикеры подсветили сразу две важных темы:
Развитие и удержание персонала: быстрая адаптация новых сотрудников на основе технологии голосовой сборки
Консолидация заказов: как система выстраивает этапы работы с заказами и формирует рекомендации для сотрудников РЦ
Сессия прошла в формате живой дискуссии, в ходе которой представители разных компаний смогли обменяться опытом и задать друг другу вопросы. Так, Дина Бражич поделилась задачами по работе с персоналом, возникающими трудностями и опытом их преодоления с помощью Solvo.WMS и голосового управления сборкой заказов. В частности, Дина отметила, что поддержка разных языков в системе голосовой сборки – это эффективный способ ускорить адаптацию сотрудников из разных стран и увеличить их производительность.
О том, как консолидация заказов позволяет автоматизировать распределение заказов для сборки и отправки в разные пункты на объекте в Крёкшино, рассказал Илья Рубинчик. Он объяснил, в чём заключались технические особенности проекта, и описал, какие решения существуют для складов и РЦ разных специализаций.
Команда «Солво» благодарит организаторов выставки и всех, кто нашёл в своём плотном графике время, чтобы посетить наш стенд. Мы были рады встретить старых и новых знакомых, текущих и будущих партнёров – надеемся, что у нас впереди ещё много амбициозных проектов, совместных открытий и успехов.
До встречи в следующем году!