
В этом году в специализированных СМИ вышла целая серия тематических статей специалистов «СОЛВО».
-
Читайте статью «СОЛВО» в свежем номере журнала «Морские порты»
В номере N1(142)_2016 журнала «Морские порты» вышла новая статья «СОЛВО» «Ресурсное планирование работы терминала».
В материале рассматриваются следующие вопросы:
«Сегодня практически во всех крупных портах, контейнерных терминалах и многофункциональных перегрузочных комплексах действует процедура составления сменно-суточного плана (ССП), который регламентирует проведение работ бригадами докеров и техникой в соответствии с указанными в нём задачами. ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта, он подводит итог циклу основных задач внутрипортового оперативного планирования. В ССП отражаются планируемые работы, направленные на обеспечение показателей выполнения планов-графиков обработки судов и вагонов на каждом ППК и по порту в целом. Зачем нужен ССП и нужно ли его автоматизировать?»
-
Новая статья «СОЛВО» «Важна IT-составляющая» в журнале «Морской бизнес», № 1 (42) 2016
В материале идёт речь о важнейших условиях для развития и эффективной работы «сухих портов». Например, необходимо развитие транспортной инфраструктуры и, конечно, требуется развитие IT- и инженерной инфраструктуры логистических объектов ….
-
«СОЛВО» об «эффекте качелей» в специализированном британском журнале Port Strategy
Даниил Першин даёт комментарий британскому журналу Port Strategy относительно развития портов и терминалов в России в рамках сложившейся экономической ситуации в стране, основываясь на возросшем спросе на решения компании «СОЛВО» по автоматизации контейнерных терминалов.
-
Читайте статью от «СОЛВО» в журнале «РЖД-Партнёр»Читайте новую статью от «СОЛВО» «Как оптимизировать обработку железнодорожных составов на контейнерном терминале» в номере N7(323) журнала «РЖД-Партнёр» за апрель.
«Работа на железнодорожном грузовом фронте является одной из важнейших
составляющих деятельности контейнерных терминалов, расположенных как в
морских, так и в сухих портах. В структуре грузооборота многих
терминалов доля объемов переработки грузов на железнодорожных фронтах
зачастую превышает 80%. Поэтому оптимизация применяемых технологий, в
том числе с помощью информационных систем управления, может значительно
повысить эффективность и производительность всего логистического объекта
в целом».....